[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Разные новости & Оружие » Новости & Стволы » Игровые новости...
Игровые новости...
leksДата: Вторник, 05.02.2008, 03:19 | Сообщение # 1
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Слухи о новом онлайновом проекте Blizzard ходили уже давно. До последнего времени предполагалось, что в онлайн переберется серия Diablo, однако у журналистов портала TradingMarkets.com есть совершенно иная информация.

Они сообщают, что китайский провайдер Netease займется поддержкой на территории Азии нового онлайнового проекта студии Blizzard, которым будет StarCraft Online. Правда, ни Blizzard, ни Netease пока никак не комментируют эту информацию




Сообщение отредактировал leks - Вторник, 05.02.2008, 03:20
 
leksДата: Вторник, 05.02.2008, 03:21 | Сообщение # 2
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Представители Electronic Arts сообщили, что на следующей неделе возобновится бета-тестирование многообещающей MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Тестеров ждут новые профессии и территории, принадлежащие темным эльфам.

Electronic Arts также сообщила, что количество тестеров перевалило за очередную историческую отметку – в игре зарегистрировалось уже более 500 тысяч человек. Официальный запуск Warhammer Online: Age of Reckoning планируется на лето 2008 года.


 
leksДата: Вторник, 05.02.2008, 03:23 | Сообщение # 3
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Немецкая студия Black Lion готовится в начале 2009 года выпустить на Windows Vista и Xbox 360 боевик от третьего лица под названием Shadow Harvest. Сюжет перенесет нас в 2025 год и предложит в составе секретной правительственной организации поучаствовать в битвах в самых горячих точках земного шара.

Главных героев будет двое – ловкая девушка, отлично скрывающаяся от врагов, и мускулистый боец спецназа, готовый подавить огнем любое сопротивление. При этом добиться успеха можно лишь в случае грамотного сочетания талантов обоих персонажей.

Разработчики обещают, что Shadow Harvest не превратится в очередной тактический симулятор – игра порадует крепким сюжетом, выгодно отличающимся от большинства боевиков-штамповок.


 
leksДата: Вторник, 05.02.2008, 03:39 | Сообщение # 4
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Этим летом поклонников аркадных гонок ждет приятный сюрприз. Вчера Empire Interactive сообщила, что студия Bugbear трудится над РС-версией игры FlatOut: Ultimate Carnage, которая прошлой осенью вышла на консоли Xbox 360.

Издатели считают, что гоночные игры пользуются на персоналках большим спросом, поэтому FlatOut: Ultimate Carnage ждет теплый прием. Пока неизвестно, будет ли РС-версия игры чем-то отличаться от своих консольных собратьев. Релиз планируется на июнь.


 
leksДата: Среда, 06.02.2008, 04:55 | Сообщение # 5
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Редакция журнала GamePro наделала немало шума, сообщив, что в следующем номере читателей ждет подробное превью сиквела Gears of War 2. Напомним, что первые детали об игре уже появились в Сети.

Однако GamePro немного дезинформировал читателей. Как сообщил вице-президент Epic Games Марк Рейн, разработчики не анонсировали проект и не предоставляли о нем информацию ни GamePro, ни другому журналу. Поэтому максимум, на что могут рассчитывать покупатели издания, – это слухи.

Прикрепления: 4135770.jpg (4.4 Kb)


 
leksДата: Среда, 06.02.2008, 04:56 | Сообщение # 6
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Знаменитый боевик студии Remedy Max Payne наконец-то готов переселиться на кинопленку. В начале марта в Торонто начнутся съемки картины, основанной на популярной игре.

Напомним, что роль матерого полицейского, бросившего вызов всему преступному миру, досталась Марку Уолбергу, а кресло режиссера займет Джон Мур, снявший The Omen и Flight of the Pheonix.

Прикрепления: 4156555.jpg (6.7 Kb)


 
leksДата: Среда, 06.02.2008, 04:58 | Сообщение # 7
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Американ Макги в своем блоге признался, что студия Spicy Horse, которой он руководит, работает над новым, необъявленным проектом. Правда, детали знаменитый дизайнер пока держит в секрете. Даже название проекта еще неизвестно. Предполагается лишь, что игра сохранит фирменный стиль других детищ Макги – Alice и Grimm.

В качестве технологической основы Spicy Horse выбрала движок Unreal Engine 3.

Прикрепления: 9724236.jpg (8.2 Kb)


 
leksДата: Среда, 06.02.2008, 04:59 | Сообщение # 8
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Компания Touchstone сообщила, что в магазины отправились консольные версии боевика Turok от студии Propaganda Games. Игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360. Что касается версии для РС, то она, скорее всего, будет доступна в начале весны.

Напомним, что героем Turok станет боец элитного подразделения, которого отправили на далекую планету, населенную кровожадными динозаврами, чтобы устранить опасного военного преступника.

Прикрепления: 7176612.jpg (4.7 Kb)


 
leksДата: Четверг, 07.02.2008, 12:46 | Сообщение # 9
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Ubisoft поделилась новыми подробностями о РС-версии боевика Assassin’s Creed, которая, напомним, выйдет в Европе уже 15 февраля. Игра поступит на прилавки под названием Assassin’s Creed: Director’s Cut Edition.

Заголовок открыто намекает на присутствие дополнительного контента, и это действительно так. Ubisoft сообщает, что владельцы РС получат 4 новые миссии, правда, детали о дополнительных испытаниях пока скрывают.


 
leksДата: Четверг, 07.02.2008, 17:31 | Сообщение # 10
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Портал Variety сообщает, что криминальный сериал GTA едва не стал основой для нового голливудского боевика. Журналисты утверждают, что Rockstar Games уже нашла партнера – некую крупную кинокомпанию – и собиралась пригласить на главную роль популярного рэп-исполнителя Эминема.

Однако планам разработчиков помешали издатели из Take-Two Interactive. По ряду причин они выступили против экранизации, поэтому готовящуюся сделку пришлось отменить, а GTA так и не стала фильмом. По крайней мере, пока.

Прикрепления: 5511503.jpg (10.2 Kb)


 
leksДата: Воскресенье, 10.02.2008, 06:18 | Сообщение # 11
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Аналитики из NPD Group опубликовали свежую десятку самых продаваемых РС-игр по результатам недели, закончившейся 26 января. Бессменный лидер последней пары месяцев, Call of Duty 4, все-таки сдался под напором World of Warcraft, опустившись на вторую строчку:
1)World of Warcraft
2)Call of Duty 4: Modern Warfare
3)The Sims 2: Deluxe
4)World of Warcraft: Battle Chest
5)Pirates of the Burning Sea
6)World of Warcraft: The Burning Crusade
7)Enemy Territory: Quake Wars
8)Crysis
9)The Sims 2: Teen Style Stuff
10)Sim City 4: Deluxe

Прикрепления: 1999010.jpg (3.8 Kb)


 
leksДата: Вторник, 12.02.2008, 07:24 | Сообщение # 12
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: ---
Дата релиза: весна 2008
Жанр: FPS
Платформа: PC, PS3, X360
Официальный сайт: Far Cry 2
Рекомендуемые системные требования: Core Duo processor, 4 GB Ram, 1 GB Video Ram, DX10 Support
Автор статьи: "Tequila"

Удивительный в наше время случай – долгое время об игре практически ничего не было известно. На «растерзание» публики информации о проекте поступало ровно столько, сколько необходимо для поддержания здорового интереса среди игровой аудитории. Первоначально считалось, что Far Cry 2 разрабатывает CryTek, но очень скоро эта информация была опровергнута, когда оказалось, что создатели первой части работают над Crysis для Electronic Arts. Авторские права перешли к издателю оригинальной игры – Ubisoft, которая не замедлила ими воспользоваться, ведь Far Cry была самой продаваемой PC разработкой студии.

Добро пожаловать в самое красивое и самое опасное место на земле – в Африку

«No Jack Carver. No mad scientist. No feral abilities». Именно этими словами открывается первый пресс-релиз, посвященный нашумевшему сиквелу Far Cry. Итак, место действия перенесено с необитаемого тропического острова на накаленный солнцем африканский континент. Это новая вселенная, не имеющая абсолютно никакого отношения к событиям первой части. В вымышленном африканском государстве вспыхивает военный конфликт, что не редкость в наши дни, между двумя коалициями: Объединенным Союзом Освобождения и Труда (United Front for Liberation and Labor) и Альянсом Народного Сопротивления (Alliance for Popular Resistance). Джек Карвер (Jack Carver), главный герой первого Far Cry, отправлен на заслуженный отдых, а нам предстоит сыграть за наемника, чья задача – убить некоего «Шакала» (The Jackal) - оружейного барона, снабжающего обе стороны конфликта. На первый взгляд – все просто, но в действительности его поиски заставят «попотеть» любого. При этом способы и средства, которыми вы будете решать поставленную задачу, волнуют мало кого: вы можете выбрать на какую из фракций работать, а можете выполнять задания обеих сразу, получая, тем самым, нужную информацию «от первых лиц». Да и для поиска «Шакала» достаточно будет пройти лишь ключевые миссии. Сопутствующие же задания позволят исследовать мир подробнее, что откроет перед игроком дополнительные возможности: например, склонить на свою сторону нейтрально настроенных персонажей или получить новые сведения, транспорт, оружие.

Прикрепления: 4140216.jpg (55.7 Kb) · 5975294.jpg (151.6 Kb)


 
leksДата: Вторник, 12.02.2008, 07:30 | Сообщение # 13
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Помимо главного героя, в мире Far Cry 2 есть и другие наемники, выполняющие чьи-то поручения. Они могут оказаться на вашей стороне, а могут стать и смертельными врагами. Первый вариант выглядит куда привлекательнее, ведь если во время боя вы получили ранение, напарник не останется безучастно наблюдать. Он всеми силами постарается спасти ваше бренное тело, утащив его в безопасное место. Да и противники, как оказалось, не лыком шиты: хотя солдаты и подчиняются своим командирам, но убийство офицера не вызовет в их рядах особой паники, а место «вожака» займет его «правая рука».

Путешествовать предстоит по открытому миру площадью около 50 квадратных километров, и ни в одном месте неожиданно появившаяся надпись “Loading” не вызовет желания пойти за очередной чашечкой кофе. При этом мир поделен на несколько локаций, пустынных и не очень: речное сообщество, город лачуг, деревня пророков, саванны, джунгли, пустыня. Чтобы не утомить игрока путешествиями по такой огромной территории «на своих двоих», разработчики не только вернули автопарк из первой игры, но и увеличили количество доступных средств передвижения до 14 единиц. В нашем распоряжении будут уже привычные багги, джипы, грузовики, моторные лодки, а также водные глайдеры и даже дельтаплан.

Арсенал используемого оружия увеличился до сорока стволов, но носить с собой одновременно можно не более четырех. Какие-то образцы вооружения будут доступны нам с самого начала, какие-то можно приобрести на рынке. Но по-настоящему стоящие экземпляры можно получить лишь за выполнение заданий. Из новых видов вооружения следует отметить огнемет. Вовремя «поджаренная» трава под ногами противников позволит понаблюдать за забавнешей картиной, когда очумевшие от боли враги будут тщетно пытаться сбить с себя огонь. Но любое оружие подвержено износу, и рано или поздно его придется выкинуть как не подлежащее дальнейшему ремонту. Но если единственный автомат получит повреждения прямо в бою, то заставить его заработать хотя бы на несколько минут герой все же может попытаться.

Что касается стиля прохождения, его игрок выбирает сам: зайти ли к неприятелю с фланга, или пробраться во вражеский тыл; занять позицию со снайперской винтовкой или в непревзойденном стиле «Рэмбо» ворваться в самое вражеское пекло; а можно просто дождаться ночи, и под покровом темноты аккуратно проникнуть на охраняемую территорию. Но знайте, что аптечек в игре не предусмотрено. Разработчики решили использовать так называемый Call of Duty 2-style, когда, получив серьезную рану, игрок ретируется с поля боя, переводит дыхание и готов снова броситься в бой. Но здесь вам предстоит еще и собственными руками вынимать застрявшие в теле пули. В связи с этим Ubisoft придумали около 50 видов анимации ранений героя: если героя заденет осколком гранаты, он перевяжет себе рану, а неудачно "пойманная" пуля может быть удалена при помощи перочинного ножа. И все это происходит на фоне прекрасной африканской фауны. На пути героя то и дело оказываются пасущиеся стада антилоп, зебр, буйволов, газелей, а в джунглях можно увидеть непоседливых обезьян и лягушек.

Прикрепления: 0165200.jpg (162.6 Kb) · 3959440.jpg (172.3 Kb)


 
leksДата: Вторник, 12.02.2008, 07:34 | Сообщение # 14
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline
Что такое Crysis?

Главная гордость разработчиков – графический движок «Дуня» (Dunia). Слухи о том, что Ubisoft использует мотор первой части CryEngine, так и остались слухами. По словам продюсера Луи-Пьер Фарана, создание открытого мира было невозможно на старом ядре, поэтому графический движок пришлось написать с нуля. Результат проделанной работы, что называется, налицо: картинка настолько фотореалистична, что Crysis с его пластилиновыми монстрами уже собирается на покой. С помощью Дуни реализованы и погодные явления, причем в Far Cry 2 это действительно уникальное нововведение: по движущимся облакам можно определить направление ветра, который не только колышет листву на деревьях, но и влияет на распространение огня. Можно поджечь сухую траву, чтобы, если вы столкнулись с противником в чистом поле, исключить возможность его попытки к бегству. Или же, рассчитав направление ветра, поджечь близлежащую к вражеской базе пальмовую рощу таким образом, чтобы пламя пошло на врага. Практически каждый объект в игре можно уничтожить, разрушению не подвергаются, разве что, металлические конструкции. Возьмем, к примеру, пальму: выстрелили в ветку – отвалится только ветка, в которую стреляли, а не все дерево, как в том же Crysis’е. Причем производимые игроком разрушения сохранятся вплоть до финала, за исключением, разве что, растительного покрова.

Так же стоит отметить еще один фактор, который будет кардинальным образом влиять на игровой процесс – время суток. Например, есть задания, выполнить которые можно только ночью или, наоборот, днем. Но это еще не все, ведь люди здесь «живут» по-настоящему: утром они заняты на работе, днем прячутся в тени, спасаясь от палящего зноя, а вечером отправляются отдыхать. Так, можно навестить хорошо охраняемую территорию ночью, и, аккуратно прокравшись мимо поредевшей охраны, достичь своей цели.

По словам разработчиков, они выжали максимум из DX9, чтобы владельцы недорогих видеокарт смогли насладиться игрой. DX10, разумеется, не забыт, просто создатели не хотят повторять ошибок авторов оригинальной игры и Crysis’а, которого было продано всего-навсего 50 тысяч копий из-за неимоверно высоких системных требований.

Особая гордость разработчиков – звуковое оформление. Чтобы использовать действительно «живой» звук, Ubisoft отправились на экскурсию в Африку. «Зачем мы отправились в Африку? Все просто: ни один из тех звуков, что хранится в существующих библиотеках звукозаписи, не сможет «рассказать» как одно и то же место «звучит» утром, днем, вечером и ночью. Поскольку игра имитирует реальное время суток, постольку нам было необходимо записать всевозможные места в разные часы, чтобы воспроизвести реальную атмосферу дня и ночи», - делится впечатлениями звукорежиссер Амари ле Бурье. – «Мы очень часто ходили записывать звуки ночью. Но особенно отложилась в памяти ночь около Тсаво (Tsavo), когда луна почти не выглядывала, и мы шли в сопровождении двух местных охранников в кромешной тьме. Это было действительно страшно, потому что ты ничего не видишь, зато слышишь странные и незнакомые звуки, которые раздаются совсем близко. К счастью, охранники были вооружены, и могли мгновенно среагировать в случае опасности. Мы также сделали несколько записей в деревне Масай. Местные жители исполняли народные песни и танцевали. Это было просто потрясающе. Сейчас, находясь в студии, я могу взять любимые наушники, закрыть глаза, и в течение десяти секунд снова вернуться обратно в Африку». После подобных откровений, сомнений в том, удастся ли авторам передать эффект присутствия, у нас практически не осталось.

Сезон охоты откроется весной

Несколько слов в заключение. О сетевом режиме игры известно немного, кроме разве того, что он точно присутствует. Разработчики делают основной упор на одиночную игру, а мультиплеер будет дорабатываться в последнюю очередь. Он будет содержать несколько режимов игры и небольшое количество карт. Авторы объясняют это тем, что в первой части было много уровней, но народного признания удостоились далеко не все. Малое количество арен создатели обещают компенсировать удобным в использовании редактором карт.

Тем временем разработка игры вышла на финишную прямую. Осталось всего ничего – довести до ума сетевой режим игры и добавить общего «лоска». Надеемся, что наши надежды не будут обмануты, и разработчики подарят общественности игру, о которой многие мечтали все это время.

Прикрепления: 6457574.jpg (157.9 Kb)


 
leksДата: Вторник, 11.03.2008, 10:40 | Сообщение # 15
Supreme Marshal
Группа: Leader
Сообщений: 348
Репутация: 9
Статус: Offline

Rockstar Games поделилась новостью, которая несомненно порадует всех жителей постсоветского пространства. Разработчики официально подтвердили, что появление композиции рэпера Сереги в одном из трейлеров GTA 4 не было случайным. В игру добавят специальную радиостанцию для выходцев из Восточной Европы.

Уже известно, что на волнах станции, получившей название "Владивосток", будут звучать песни Русланы, Сереги, "Ленинграда" и других популярных исполнителей с постсоветского пространства.

Rockstar Games поделилась новостью, которая несомненно порадует всех жителей постсоветского пространства. Разработчики официально подтвердили, что появление композиции рэпера Сереги в одном из трейлеров GTA 4 не было случайным. В игру добавят специальную радиостанцию для выходцев из Восточной Европы.

Уже известно, что на волнах станции, получившей название "Владивосток", будут звучать песни Русланы, Сереги, "Ленинграда" и других популярных исполнителей с постсоветского пространства.

Прикрепления: 9099725.jpg (9.4 Kb)


 
Форум » Разные новости & Оружие » Новости & Стволы » Игровые новости...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: